Акмолинский акимат в поисках новых форм и методов привлечения туристов в Бурабай

02.11.2018

   После того, как общественность негативно восприняла намерение Управления туризма Акмолинской области выделить из бюджета 11,7 млн тенге на проведение в Бурабае пивного фестиваля Oktoberfest в середине октября, эта инициатива была отменена.

«Фестиваль «OktoberFest» планировалось провести с привлечением широкой аудитории туристов, в том числе иностранных, в виду известного бренда фестиваля во всем мире. В следующем году для повышения активности в межсезонье курорта Бурабай фестиваль планируем передать бизнес-сектору», — прокомментировал ситуацию аким Акмолинской области Малик Мурзалин.

Также он отметил, что согласно концепции «Four Seasons» были уже проведены ряд успешных мероприятий, такие как QymyzFest, Race Nation Burabay, YogaFest, Nomad Food и др, направленных на повышение загрузки курорта Бурабай и для продвижения его на туристском рынке. Мультипликативный эффект этих мероприятий нацелен на повышение доходной части субъектов туристского бизнеса, таких, как транспорт, отели, рестораны, сохранение рабочих мест после пикового туристского сезона и повышение налоговых поступлений через расходы участников мероприятий.

При этом, ко словам акима области, проведенный анализ показал, что до и во время проведения данных мероприятий, загрузка отелей доходила до 90% вместо обычных 30%.